?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Flag Next Entry
У S-92 ПРОБЛЕМЫ
helimen
999++.gif

FAA выпустила аварийную директиву (АД) на вертолеты S-92A. Директива ограничивает эксплуатацию валов управления тягой рулевого винта (угла отклонения лопастей), у которых наработка менее 80 часов и одновременно запрещает эксплуатацию этих валов с наработкой менее 5 часов с начала эксплуатации (СНЭ) или после последнего ремонта (ППР). АД появилась на основании Отчета расследования потери управления РВ, опубликованного 18 ноября 2017 года. В ходе расследования были обнаружены признаки чрезмерного нагрева, связанного с двухрядным подшипником вала. Для валов с наработкой более 5 часов необходимо провести целевой осмотр подшипника с помощью бороскопа и анализ смазки на предмет наличия металлической стружки, а также правильность установки тефлоновых уплотнений, стопорных колец и шпильки, убедиться в свободном вращении подшипника. Работы должны быть проведены в течение 20 часов налета, либо до наработки 80 часов. В случае обнаружения дефектов валы должны быть отстранены от эксплуатации.
Оказывается не все так гладко в королевстве Sikorsky. У S-92 серьезные проблемы.